Предупреждение: Результаты, описанные в статье, являются уникальными и нетипичными для большинства случаев. Информация, которую вы найдёте здесь, демонстрирует успех автора и его клиентов. Однако следует помнить, что реальные результаты от использования системы продаж, описанной в статье, могут варьироваться и зависеть от множества факторов, таких как индивидуальные усилия, уровень компетентности и выбранная маркетинговая стратегия. Также важно отметить, что статья не гарантирует безопасности заработка и отсутствия рисков.
* Даже если Вы на "Вы" с компьютером!
Получение заказов на геодезические работы: как найти клиентов и не потеряться в потоке задач
Если вы уже столкнулись с трудностями в поиске клиентов для своих геодезических услуг, то эта статья для вас. Получение заказов может быть сложным процессом, но с правильными подходами вы сможете вздохнуть с облегчением и продолжить развиваться в своей профессии.
Данный метод получения заказов практически универсален и подходит для мастеров любого уровня и опыта. Вы можете работать как с крупными заказчиками, так и получать заказы от частных лиц в своём городе.
Я хочу поделиться своим опытом и рассказать, как мы получаем от 30 до 100 заявок в неделю, используя доступ к закрытой базе с заявками.
Формирование базы потенциальных клиентов
Прежде чем начать активно искать заказы, важно создать базу потенциальных клиентов. Это позволит вам постепенно получать стабильный поток заказов.
Начните с поиска информации о компаниях и частных лицах, которые могут нуждаться в ваших услугах. Это могут быть строительные компании, застройщики, частные домовладельцы и т.д. Соберите информацию о них: их контактные данные, виды работ, которые они выполняют, и т.п.
Создайте базу данных, в которую вы будете вносить всю собранную информацию. Это может быть электронная таблица или специализированное программное обеспечение.
Постепенно ваша база будет пополняться новыми данными, и вы сможете использовать её для поиска заказов.
Отказ от платных способов получения заказов
Когда ваша база станет достаточно большой, вы можете начать получать заказы без использования платных способов привлечения клиентов. Клиенты начнут сами звонить вам, чтобы заказать ваши услуги.
Но не стоит сразу отказываться от всех платных способов. Начните с одного-двух, чтобы постепенно увеличивать свою клиентскую базу.
Не пытайтесь сделать всё сразу. Двигайтесь маленькими шагами, постепенно увеличивая свою активность. Так вы сможете сохранить эффективность своей работы и не потерять время.
Создание чего-то большего состоит из маленьких шагов. Помните об этом и не торопитесь.
Читать далее ...
Статьи по другим направлениям:
на составление смет,
на согласование перепланировки,
на кадастровую съемку,
на геологические изыскания,
на топографическую съемку,
Политика конфиденциальности