Предупреждение: Результаты, описанные в статье, являются уникальными и нетипичными для большинства случаев. Информация, которую вы найдёте здесь, демонстрирует успех автора и его клиентов. Однако следует помнить, что реальные результаты от использования системы продаж, описанной в статье, могут варьироваться и зависеть от множества факторов, таких как индивидуальные усилия, уровень компетентности и выбранная маркетинговая стратегия. Также важно отметить, что статья не гарантирует безопасности заработка и отсутствия рисков.
* Даже если Вы на "Вы" с компьютером!
Как получать заказы на ДВП, даже если вы уже испытали трудности в поиске клиентов
Если вы устали от поиска клиентов и знаете, как это может быть сложно, то этот материал для вас. Пришло время вздохнуть с облегчением и узнать, как получать стабильные заказы на ДВП.
Данный метод практически универсален для мастеров всех уровней с любым опытом работы. Он позволяет получать заказы как от крупных клиентов, так и от частных лиц из вашего города.
Из своего опыта я знаю, как получать от 30 до 100 заявок в неделю, используя доступ к закрытой базе с заявками. И я готов поделиться своим опытом с вами.
Формирование базы потенциальных клиентов
Прежде чем начать получать заказы, необходимо сформировать базу потенциальных клиентов. Это позволит вам постепенно получать стабильный поток заказов.
Начните с поиска объявлений о ремонте и строительстве в вашем городе. Это могут быть объявления в газетах, на сайтах объявлений, в социальных сетях и т.д. Записывайте все интересные объявления и сохраняйте контакты владельцев объявлений.
Также можно попробовать найти объявления о ремонте и строительстве на специализированных форумах и досках объявлений. Это может быть хорошим источником потенциальных клиентов.
Не забывайте о своих знакомых и родственниках. Они могут порекомендовать вас своим знакомым, которые нуждаются в ремонте или строительстве.
Постепенно ваша база будет расширяться, и вы будете получать все больше заказов.
Отказ от платных источников заказов
Когда ваша база станет достаточно большой, вы сможете отказаться от платных источников заказов. Клиенты начнут сами звонить вам, и вам не придется платить за рекламу.
Но не стоит делать все это одновременно, так как это может привести к потере времени и снижению эффективности вашей работы. Лучше делать все постепенно, шаг за шагом.
Создание чего-то большего состоит из маленьких шагов. Начните с формирования базы потенциальных клиентов, а затем постепенно расширяйте ее. И вскоре вы увидите, как ваша работа начнет приносить вам стабильный доход.
Читать далее ...
Статьи по другим направлениям:
на мдф,
на доску строганную,
на брус,
на брусок,
на доску сухую,
Политика конфиденциальности