Предупреждение: Результаты, описанные в статье, являются уникальными и нетипичными для большинства случаев. Информация, которую вы найдёте здесь, демонстрирует успех автора и его клиентов. Однако следует помнить, что реальные результаты от использования системы продаж, описанной в статье, могут варьироваться и зависеть от множества факторов, таких как индивидуальные усилия, уровень компетентности и выбранная маркетинговая стратегия. Также важно отметить, что статья не гарантирует безопасности заработка и отсутствия рисков.
* Даже если Вы на "Вы" с компьютером!
Получение заказов на чертежи: как найти клиентов и не потеряться в потоке работы
Если вы уже столкнулись с трудностями в поиске клиентов и знаете, как это может быть сложно, то эта статья для вас. Пришло время вздохнуть с облегчением и продолжить чтение.
Данный метод получения заказов является практически универсальным для мастеров всех уровней и с любым опытом работы. Он позволяет получать заказы как от крупных клиентов, так и от частных лиц из вашего города.
Я хочу поделиться с вами своим опытом и рассказать, как мы получаем от 30 до 100 заявок в неделю, используя доступ к закрытой базе с заявками.
Формирование базы потенциальных клиентов
Перед тем как начать поиск клиентов, необходимо сформировать базу потенциальных клиентов. Это позволит постепенно получать стабильный поток заказов.
База потенциальных клиентов может состоять из различных источников, таких как:
Постепенно ваша база потенциальных клиентов будет расширяться, и вы сможете получать больше заказов.
Отказ от платных видов получения заказов
Когда ваша база потенциальных клиентов станет достаточно большой, вы сможете отказаться от платных видов получения заказов. Клиенты начнут сами обращаться к вам, и вы сможете выбирать только те заказы, которые вам интересны.
Однако не стоит делать всё это одновременно, так как это может привести к потере времени и снижению эффективности вашей работы. Лучше делать всё постепенно, шаг за шагом.
Помните, что создание чего-то большего состоит из маленьких шагов. Начните с формирования базы потенциальных клиентов и постепенно расширяйте её. Когда ваша база станет достаточно большой, вы сможете получать больше заказов и выбирать только те, которые вам интересны.
Читать далее ...
Статьи по другим направлениям:
на чпу,
на нанесение разметки,
на фасадные работы,
на личном авто,
на дальнюю поездку,
Политика конфиденциальности